Разница между официальным сервисом дилера и независимым техническим центром

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

Перед каждым человеком, после приобретения автомобиля, встает вопрос о том, где  и как в дальнейшем производить ремонт и обслуживание своего автомобиля. Одними из первых  встают вопросы о стоимости и качестве сервисного обслуживания. 

Известно, что  на ценообразование стоимости сервисного обслуживания у официальных дилеров большое влияние оказывает необходимость нести затраты на выполнение требований марки производителя автомобиля по расходам на рекламу и на внешний облик предприятия. При этом данные элементы никак не влияют на качество выполняемого обслуживания и ремонта. Требования производителя соблюдать рекомендованные розничные цены на оригинальные запасные части, так же ведут в большинстве случаев к общему увеличению стоимости чека. К сожалению, недорогие качественные аналоги официальным дилерам продавать запрещено. Запрет на использование альтернативных запасных частей приводят к отсутствию вариантов снижения стоимости ремонта. 

Компания  «РУС-АВТОДОМ» является независимым техническим центром, и поэтому мы имеем возможность снизить стоимость нормо-часа по сравнению с официальными дилерами, и предлагать не только оригинальные, но и альтернативные запасные части.

Существует общее заблуждение, что проходить ТО или иное сервисное обслуживание у неофициального сервиса категорически нельзя из-за потери гарантии производителя на автомобиль. На самом деле проходить техническое обслуживание вы имеете право в любом сервисе, удовлетворяющем ваши требования.

Если у вашего автомобиля произошла поломка, попадающая под гарантийные обязательства или отзывную кампанию, то правильнее всего обратиться к официальному дилеру с сервисным отделом, которые обязаны провести гарантийный ремонт или ремонт по отзывной акции за счет завода-изготовителя. В любых других случаях: будь то техническое обслуживание, устранение неисправности, кузовной ремонт,  покраска  или другие виды работы не являющихся гарантийным случаем, вы имеете полное право обращаться в любой сервис. На изменение условий гарантии на автомобиль производителем это не влияет. Основанием для ограничения или отказа в предоставлении гарантии может быть только наличие прямой связи между задержкой в прохождении сервисного обслуживания (обслуживания не у официального дилера) и возникшей неисправностью.

Компания «РУС-АВТОДОМ» дает гарантию на выполненные работы – 6 месяцев, и на оригинальные запасные части 1 год или 30 000 км. пробега, с даты открытия заказ-наряда. 

Специалисты компании  «РУС-АВТОДОМ» являются сертифицированными мастерами, дипломантами и победителями  дилерских чемпионатов по сервису Академии Фольксваген Груп, что лишний раз доказывает их профессионализм и внимательность к деталям.

Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием для производства технического обслуживания и выполнения ремонта любой сложности автомобилей выпущенных группой Фольксваген АГ (VAG).


Более подробную информацию вы можете получить у наших мастеров-консультантов, связавшись по телефону: 8 (495) 645-84-88, написав письмо по адресу: info@rus-autodom.ru, или задать вопрос в online-чате нашего центра. 

Вернуться к списку